LegioXI-CL-P-F
Сценарии тренировок - [C][Е][H][А][Т]
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Сценарии тренировок - [C][Е][H][А][Т] | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, Titus, pivus  
[C][Е][H][А][Т] » ФОРУМ » Методика тренировок в 11 лег. » Сценарии тренировок (предложения пожелания)
Сценарии тренировок
ИоханаанДата: Пятница, 16.01.2009, 15:05 | Сообщение # 1
The Big Fluder of Legio
Группа: LegioXI-CL-P-F
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус:
Основываясь на постах, где предложен метод придавать тренировке сценарий и моделировать историческуб ситуацию предлагаю выставлять в этой теме примеры подобных моделейю
Основные требования:
- предложение должно содержать понятное название
- тренировка должна иметь предысторию. То есть отситься как в ролевых играх к определенной исторической дате и историческим событиям.
- в тренировке должны быть понятно описана ситуация и задача которую предстоит решить подразделению тренирующихся.
- в тренировке поэтапно должны быть описаны дейсвия не только группы но и индивидуальные действия.
- содержание тренировки должно происходить от простого к сложному, то есть сначала без оружия и сложносте медленно и с исправления ошибок попутным инструктажом и пояснениями руководителя. После усложнять задачу добавляя препятствия и атаки неподвижных мишений. После добавить обстрел например чепачупсами и при этом выполнение упражнения на время. также как способ усложнения может быть это гдето посередине упражнения произвольно удалять из упражнения игрока (типа убили) и пытаться закончить без него.
- Подведение итогов, пояснение ошибок предложение по их исправлению.
- определение переноса на следующею тренировку отработки каких либо небольших элементов которые более всего трудности вызвали. Например черепаха под обстрелом или преодоление не высокой стены или что может затруднение вызвать и все легионеры будут нуждаться в более тщательной отработке этого вопроса.
- также возможные предложить вводные. Это когда в процессе уже твердо отработанной тренировки по известному сценарию, вводяться изменения сценария, например кроме обстрела неожиданное нападение конных. Это должен спланировать руководитель до тренировки, но участники об этом знать не должны. Руководитель должен постараться сделать вводную простой но неожиданной а также резко поставить задачи с которыми должны участники справиться. (ВВодные лучше делать на отработанных и известных тренировках и сценариях)

перед тренировкой необходимо построить участников пояснить задачу как эт могло делаться в реальносте.
Для обнспечения тренировки понядобяться еще люди для организации атмосферы например метания, в предложениях это тоже надо указать сколько и для чего человек.

Все это поможет с легкостью справляться с задачами на боеке, люди не будут теряться. А вводные помогут адекватно реагировать на неожиданные смены обстановки и также помогут при реальной боевке.

Примечание:
сценарии необходимо брать из событий происходивших в период правления императоров указанных Пивусом в теме "Исторические даты, личности ,события." там же ссылки с необходимой инфой про императоров.
Особое внимание прошу обратить на Иудейские войны периода Нерона, а также Дакийские войны Траяна. Эти события описаны достаточно подробно есть полно битв и событий которые можно с интересом моделировать)))
удачи всем, пишите коментарии)))

Добавлено (16.01.2009, 15:03)
---------------------------------------------
Ролевая тренировка
Взятие Иерусалима.

Предыстория:
В апреле 70 года Тит осадил Иерусалим, в котором к власти пришли представители зелотов и сикариев. Иерусалим к тому времени представлял собой огромную и сильную крепость, имевшую тройную линию стен. Вдоль одной стены тянулись неприступные обрывьх, другую защищал ров. Над стенами возвышались четырехугольные массивные башни, которые были сложены из обтесанных белых мраморных глыб, так тщательно соединенных между собой, что казались одной скалистой массой. (Флавий И. Иудейская война. СПб», 1991. С. 399.)
Внутри города находились хорошо укрепленные замок Антония и храм Соломона, окруженный четырьмя стенами. Гарнизон Иерусалима насчитывал до 24 тысяч воинов. В городе было| изготовлено 300 копьеметалок и 40 камнеметов. Население Иерусалима к моменту осады достигало почти 1 млн человек.
Для обороны города были созданы две группировки: одна под руководством Симона, примерно 5 тысяч человек; вторая — примерно 6 тысяч тяжеловооруженных воинов под руководством Иоанна. К нему примкнули также 2400 зелотов. Обе эти группировки враждовали между собой. (Флавий И. Иудейская война. С. 408.)
Римская армия состояла из четырех легионов и большого числа войск союзников-сирийцев. Общая численность войска — 60 тысяч человек (Харботл. Битвы мировой истории. М., 1993. С. 174.) Римляне имели большое количество метательных машин.

С помощью стенобитных орудий римляне обрушили стену в том месте, где Иоанн прокопал ход под прежний вал римлян. Но напротив пролома иудеи быстро соорудили новую стену, хотя и слабее первой. Римляне начали осадные работы снова.

Захватить цитадель Антония помогла вылазка нескольких римских солдат: 5 июля в третьем часу утра двадцать два солдата и один трубач тайно проникли через развалины в цитадель Антония, убили спавшую передовую стражу, заняли стену и велели трубачу дать сигнал. Остальные стражники бросились бежать, а Тит, услышав сигнал, скомандовал к оружию и во главе отборного отряда вошел в замок. Иудеи бросились в храм, римляне устремились за ними…Иудеи понимали, что с падением храма наступит конец

Сюжет:
Участникам тренировки предстоит выполнить задачи по штурму и обрушению стены, придерживаясь вышеуказанного сценария группе участников предстоит выполнить роль солдат, тайно проникших в укрепления и подавших сигнал к нападению.

Количество участников:
Руководитель – 1шт (может принимать непосредственное участие как в числе римлян, так и в числе поддержки)
Основная группа участников римлян – не менее 4 шт.
Группа поддержки и обеспечения – 1 человек на 6-8 участников римлян.

Инвентарь:
Римляне:
- щиты (для каждого участника римлянина)
- римские мечи – не менее чем для половины участников.
- чупачупсы – не менее одного на каждого римлянина
- таран (возможно использование бревна длиной не менее 2 м, шириной около 20см или более.
- топоры – 1 на 3 участников римлян
- лопаты обычные – по возможности, как и топоры не менее 2-х
- мишени (высотой 160см с фанерной площадкой для удара размер 30х25см) количество по усмотрению руководителя тренировки, в качестве мишени могут использоваться и любые другие удобные предметы (фанерные фигуры людей, столбы, покрышки и прочее)
- веревка не менее 10м требования по усмотрению руководителя необходима для связывания бревен.
- по решению руководителя и организатора тренировки могут использоваться метательные снаряды в виде земли завернутой в материю или теннисных мячей для имитации метания камней.

Добавлено (16.01.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Этап 1.
Планирование действий поэтапно с сюжетом:
Сюжет: Римляне начинают сооружение валов, которые будут подведены к стенам Иерусалима. Работы происходят под постоянным обстрелом иудеев.

Действия: команде участников-римлян выделяется подходящий район определенного периметра в котором можно заготовить бревна для тарана и ветки для валов. Римляне получают шанцевый инструмент и под руководством центуриона (назначенного или действующего) приступают к работам. На протяжении всех работ римлян необходимо обстреливать чепачупсами с расстояния не ближе 6-8м, имитируя обстрелы и вылазки иудеев. Для обеспечения безопасности работающих среди римлян должны быть назначены люди прикрывающие щитом тех, кто выполняет заготовку материалов.
Сооружаемый вал может иметь такую конструкцию (рис 1.)

при этом когда происходит сооружение непосредственно самого вала вспомогательному персоналу, который до этого вел обстрел с расстояния до 8м чупачупсами, теперь могут вести обстрел имитацией камней с расстояния до 4м, в ход могут также употребляться мелкие ветки да и все, что пригодно для метания но не нанесет серьезного ущерба кроме ссадин и синяков.

Цели: Обучиться выполнять работы под постоянным обстрелом развить командный дух. Научить людей внимательно оберегать своих товарищей от снарядов, содействовать им в выполнении работ. Научиться в короткие сроки из сподручных материалов сооружать стену и укрепления.

Условия: При поражении римлянина чепачупсом он оставляет работу на 3мин, после возвращается. Задача соорудить вал установленный организатором за 30мин. Или за иное время установленное организатором тренировки, в это время входит и поиск материалов.

Прмечания: При выполнении задачи рекомендуется разбить участников на пары один из которых будет выполнять работы второй по защите работающего. Люди выполняющие обстрел не должны подвергаться обратному обстрелу и атакам. Им должно быть позволено, свободно перемещаться по всей территории для поднятия своих снарядов, чтобы вторично их использовать. Стреляющие не должны вести обстрел ближе указанного расстояния иначе попадание не засчитывается. Римлянин, в которого попал снаряд и он обязан покинуть римлян на 3мин, может присоединиться к стреляющим на эти 3мин.

Добавлено (16.01.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Этап 2.
Планирование действий поэтапно с сюжетом:
Сюжет: Римляне тайно проникают в башню иудеев и уничтожают караул.

Действия: Команда римлян должна преодолеет возведенный вал. Вал преодолевается следующим образом. Римляне выстраивают вроде помоста из щитов по которому римляне перебегают препятствие. После того как через вал перелезет римлянин и приготовиться для обороны (то есть встанет со щитом) начинается обстрел иудеев для препятствия проникновению остальных римлян. При этом обстрел производиться только со стороны вала, на который проникают римляне, когда за валом они действуют открыто. Как только через вал проникнут все римляне они занимают там оборону. Заведомо необходимо установить мишени или если есть возможность живых врагов от 2 чел. Которые будут держать оборону против римлян на удалении 5-10м от вала. Как только все римляне проникнут за вал, они строем в боевом порядке подходят к мишеням под обстрелом или живым врагам, если есть такая возможность, которых должно быть меньше чем римлян как минимум вдвое. Задача римлян поразить мелкую группу врагов и удержать контрольную точку несколько минут под обстрелом. Далее римляне передвигаются к следующей точке поражая там либо мишени находясь под обстрелом, либо врагов. Метательное оружие используют только иудеи.

Цели: Овладеть перемещением по обстрелом и атакой малых групп противника. При этом если вместо живого противника используются мишени, то при приближении в ним человек выполняющий обстрел использует чупачупсы как копья и не дает приблизиться римлянам к мишеням до тех пор пока их не поразят. После этого он отходит и в течение обороны римлян ведет обстрел. Развить командный дух и поддержку при атаках малых групп противника.

Условия: При поражении метательным или копейным оружием римляне не встают встрой больше. Поражением римлян считается когда в строю останется один воин. Поражение иудеев когда все мишени поражены.

Примечание: Смысл этого упражнения это перемещаться от одной точки до другой, удерживание захваченной позиции. Римляне, как только перемахнут через вал, занимают оборону и держат позицию в течении 10ми по обстрелом противника, после этого под тем же обстрелом перемещаются к следующей позиции где расположены мишени, где вступают в контактный бой, после занимают круговую оборону и держат позицию в течении 5мин, после двигаются к следующему рубежу, где вступают в контакт с противником. (либо поражают мишени защищаясь от копий-чепачупсов либо вступают в сражение с противником. Количество мишений должно быть не менее 2. Если вместо мишеней люди то их должно быть не более чем вдвое меньше чем римлян. Задача будет выполнена если римляне преодолели вал и продвигаясь от точки к точки продержали оборону. При это расстояние между точками обороны лучше делать не менее 10м.

Добавлено (16.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Этап 3.
Планирование действий поэтапно с сюжетом:
Сюжет: Римляне подошли к стене храма и пытаются ее обрушить.

. Действия: Римляне используя таранное бревно обрушают возведенный вал находять под постоянным обстрелом. Проникают за вал выстраиваются в боевую линию и наступают прямо. При этом если людей недостаточно то на пути выступления следует расположить все мишени. Обстреливать римлян позволено с расстояния 5м и только с фронта и фланга при этом стреляющим запретно заходить в тыл. Также иудеи могут используя чупачупсы как и ранее в виде копий наносят удары, на которые не должны отвечать римляне но только поражать мишени. Задача пройти указанное расстояние и поразить все мишени на время 6м. Расстояние при этом может составлять от 20-30м.

Цели: Отработать строевые приемы с оружием и способы различной атаки. Привыкнуть к тому, что можно постоянно получить снаряд в голову и постоянно заботиться о своем товарище. Выработать командный дух, стойкость строя, развить единство повысить командные навыки.

Условия: При поражении метательным или копейным оружием римляне не встают, встрой больше. Поражением римлян считается когда в строю останется один воин. Задача выполнена тогда, когда все мишени поражены.

Расчетное время тренировки 2.5-3 часа.
Подготовка и инструктаж раздача приказов пояснение. 20мин
Этап 1 – 30мин
Этап 2 – 20мин
Этап 3 – 25мин
Заключительная часть 10мин.
Между этапами следует делать 10 минутные передышки проводить инструктаж и пояснение.

Примечание общее: В отличие от ролевой игры, участники тут не произвольно учувствуют и выполняют действия, а выполняют твердые поставленные задачи, оттачивают технику боя и командности. При этом, когда пораженные римляне занимают место метателей они оттачивают навыки бросания пилума и потом эта часть не вызывает трудности поскольку за тренировку бросать придется много.

Заключительный этап: Построение и подведение итогов, так, чтобы каждый участник мог сказать положительные и отрицательные моменты, возможно, сделать предложение по улучшению. Дальнейшее обсуждение тренировки.

Сюжет и план тренировки должен быть доведен до участников заранее чтобы сократить время на пояснении , допустимо выложить на форум для обсуждения.


Разделяй и влавствуй

Сообщение отредактировал Иоханаан - Пятница, 16.01.2009, 15:03
 
pivusДата: Суббота, 17.01.2009, 17:49 | Сообщение # 2
Идейный вдохновитель
Группа: Модератор™
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус:
Очень развёрнуто и доступно описано,за то спасибо! Это обязательно применим,но чуть позже( думаю летом) из за : пока не дстаточной индивидуальной боевой подготовки и строевой ( сначала попробую ранее описанный вами метод с отсутсвием оружия и 1/2 оружия и мишени и т.п.)

Реконструирую облик легионера второй половины I в.н.э.
Leg XI CPF (Россия, Санкт-Петербург)
 
ИоханаанДата: Среда, 21.01.2009, 18:13 | Сообщение # 3
The Big Fluder of Legio
Группа: LegioXI-CL-P-F
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус:
ну правильно! я не совсем учел зимнее время))) чуть поже соображу упрощенный вариант для зимы. По поводу строевой подготовки и индивидуальной подготовки боевой. Тут необходимость сценария тренировки поможет понять учасникам где их ошибки. Обычно эти ошибки обьясняют на пальцах и конечно они повторяются, а в данном случае люди своей шкурой прочувствуют где могут получить по шапке. Это выработает тактильную психологическую привычку и при боевки с незнакомым клубом согут быстро адаптироваться к их манере боя, соответственно ответить. То есть иными словами получат боевой опыт еще до того как вступят в бой.
Как писал об этом Флавий: "У римлян тренировки это бескровные бои, а бои кровавые тренировки"

Мелкие упражнения вроде той которую ты в посте упомянул это только отточит технику. Но это все по решению руководителя, поскольку тому на месте виднее и проще принять решение по обстановке.

небольшая митафора:
Сравните тренировки которые проводяться в КИР с тренировками по культуризму, цель выглядеть как античный памятник Геркулусу, масса для этого достигается базовыми тренировками (тренировками с общим сценарием как выше про Иерусалим) а когда они оттачавают рельеф то упор делают на мелкие упражнения (вроде шагистик наступлений и проч)

Добавлено (21.01.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Тренировка №2
Предыстория:
Люди, участвующие в римских баталиях и обладающие некоторым практическим опытом могут справедливо отметить, что сражения с традиционными варварами носит в себе весьма динамичный характер с быстро изменяющейся зачастую непредсказуемо обстановкой.
Причина того в хаотичном поведении варваров, впрочем, как и средневековые бугуртсмены они не привязывают себя к строю и ведут индивидуальные баталии, больше похожие на схему удар-отскок. Многие римляне покидают строй и преследуют обидчика на довольно продолжительном расстоянии, а поскольку многие еще не обиженные варварами легионеры пытаются сохранить остатки строя то человек, убежавший в преследование, лишается поддержки и легко становиться поверженным, подвергаясь одновременному нападению с разных сторон.
В итоге римляне, обученные строю и определенному ведению боя, а точнее взаимопомощи и поддержки строевых товарищей, попадают в ситуацию, которую сами пытались создать для врага, а враг получает преимущества римской тактики и с упоением пользуются ее благами.
Конечно, строевая выучка и знание плана и целей боя которые в изобилии демонстрируются и предлагаются в тренировке №1 (штурм Иерусалима) позволят добиваться успеха. Но как быть в открытом поле, когда мишени, словно мухи появляются со всех направлений сразу? Плотный строй не может вести преследование одного варвара или двух. Варвары же намеренно выбирают для таких ударов наиболее слабых противников или импульсивных, которые покинут строй в итоге добиваются успеха.
Исходя из этого в тренировке №2, предлагается новая еще не использованная концепция.

Исторический сценарий этой тренировки может быть привязан к любым событиям периода реконструкции. При этом необходимо учесть, что противостояние происходит против неорганизованных групп варваров. Наиболее подходящими рассматриваются Тевтобургский лес (засада германцев), Восстание Боудики (Британия), Дакийские войны или любое другое столкновение римлян и варваров. Основное требование к оппоненту римлян это тактика ведения боя как у варваров. То есть не строевое нападение, постоянное, хаотичное перемещение на поле боя, заходы в тыл и фланг, короткие атаки и отбегание на значительное расстояние, причем атаки не строго по фронту, а больше на одну часть фланга с целью поломать строй.

Рассматриваемые вопросы:
1. Укрепление боевого духа и дисциплины в противодействии тактике варваров на открытом пространстве.
2. Выработать грамотные действия против варваров на открытом поле боя в динамично меняющейся обстановке боя. Распределение зон ответственности, действие в парах.
3. Захват и пленение варваров, обескровливание рядов противника, подрыв боевого духа противника с целью разрушения тактики боя варваров, особенно атак малыми группами в наиболее слабый участок обороны.

Тактический план:
Основная задача – неожиданный маневр. То есть этим маневром во время боя вы должны шокировать противника и разрушить его привычные понятия ведения боя, «отобрать привычку», что приведет к деморализации противника, сделает его уязвимым к атакам.
Тактическая задача состоит в пленении одного противника. Важно, чтобы легионеры при достижении этого плана получили только одну команду. Иными словами Центурион должен подать только одну команду с указанием примет «жертвы» а основную работу легионеры выполняют самостоятельно. Это потребует хорошей подготовки от легионеров и умения скрывать свои намерения до их реализации. Задача центуриона дать только сигнал к действию. Но Центуриону необходимо также будет выбрать цель для захвата, указать ее легионерам, проверить готовность и отдать приказ, остальное только от легионеров зависит, поскольку в такой обстановке отдать приказы к исполнению будут невозможно.

Оборудование:
Копье тренировочное (чупачупс) – по количеству людей имитирующих врага. Лучше не менее двух.
Метательные тренировочные снаряды – на усмотрение руководителя.
Щиты и мечи легионеров – по числу легионеров. Остальная экипировка по усмотрению руководителя и возможностям.
Веревка (диаметром не менее 0,5см) – отрезок 2м
Мишени имитация врага (вид по усмотрению руководителя) – количество также определяет руководитель исходя из возможностей и необходимости.

Добавлено (21.01.2009, 18:06)
---------------------------------------------
Этап 1.
Необходимые условия и задачи:
Перед началом тренировки центурион должен разбить тренирующихся на пары. Необходимо дать этим парам номера. Каждая пара будет иметь свою задачу которая не будет регулироваться центурионом. В каждой паре распределяется зона ответственности. Эта зона, которую держит под контролем легионер и поражает противника когда тот появляется в зоне.
Распределение зон ответственности крайне важный шаг на пути к совершенствованию боевых навыков, эти зоны необходимо определять и проверять на каждой тренировке.
Рис 1.

Для обрабатывания навыков ответственности при работе в строю с партнерами наилучшим образом подходит следующие упражнение:
Перед строем построенным в линию выставляются мишени в хаотичном порядке. По команде строй двигается прямо и поражает мишени попадающие в их зону ответственности. При этом если мишень попадает в общую зону поражать ее должен первый номер пары стоящий слева.
Рис.2

На рисунке показаны примерные зоны которые должны поражаться при такой тренировке. Руководитель тренировки свободно ходит перед строем и наносит удары копьем колющие. Особенно стоит обратить внимание на нанесение ударов в промежутки. Легионерам важно уяснить, что в общей зоне атакует легионер слева стоящий, а защищает стоящий справа. Таким образом промежуток превращается в гипотетического легионера, который прикрывает интервал поражая и защищая в общей зоне ответственности.
Например: Если, как указанно на рисунке, пара 3 приблизиться к мишени то поражать ее должен легионер стоящий слева, а если позади мишени встанет инструктор с чупачупсом, и будет имитировать атаку, то защищать от атаки обязан легионер, стоящий справа.

Добавлено (21.01.2009, 18:12)
---------------------------------------------
Этап 2.
Необходимые условия и задачи:
Когда легионеры отработают действия в строю и работу в связке, грамотно будут атаковать и защищать общие зоны и зоны, за которые они ответственны, следует приступить к отработке захвата пленных. Важно центуриону выбрать наиболее подходящего пленного, это должен быть желательно низкорослый и худой человек, с малыми боевыми навыками и опытом.
Перед тренировкой необходимо кроме пар разбиться на номера (как показано на примере с 6 легионерами) рис 3.

В первой паре второй номер должен иметь при себе веревку, которую стоит утаивать с внутренней стороны щита, чтобы скрыть намерения от противника. На роль этого легионера стоит отобрать наиболее рослого и сильного человека с боевым опытом.
Теперь поэтапно:
1. Первая пара (номера 1 и 2) двигаются в левый фланг, отводя на себя внимание людей намеченных для захвата. Важно при этом не вступать в бой и не закрепляться на позиции, так же не стоит им использовать метательное оружие, вести только пассивную оборону. См рис 4

2. Пара 2 (номера 3 и 4) стремительно выдвигаются на удалении 4-5м от объекта захвата, чтобы не отпугнуть его назад, и занимают позицию спиной к объекту. В это же время выдвигается третья пара (номера 5 и6) но перед выдвижением они используют метательное оружие и таким образом прикрывают пару 2, также оттесняют основную группу находятся спиной к объекту. Рис 4.
3. одновременно с закреплением второй пары, первая пара разделяется для обхода. Номер 2 с небольшим запасом отходит и изготавливается для захвата, убирая меч. Одновременно с этим, вторая пара становиться спина к спине, номер расчета 3 занимает место номера 2 после стремительным броском щитами теснят объект с трех сторон. Оставляя небольшой промежуток для номера 2. Основная задача пары 3 это держать оборону и прикрывать только спины номеров 1, 3, 4 при этом поражать противника только по возможности, не атакуя его, только плотно прижимаясь к спине указанных номеров.
4. задача номеров 1.3.и 4 это плотно сжать щитами объект захвата. При этом нельзя использовать меч, нападать необходимо одновременно, стараясь опрокинуть объект на землю. Задача не бить щитом, а давить. Одновременно с трех сторон. Цель сделать оружие и щит объекта неподвижным. Все их внимание должно быть приковано к объекту, поэтому роль прикрытия, номеров 5 и 6 возрастает особенно. Для них главное держать защиту и не пропускать удары не только свои, но и для своих товарищей, которые обращены спиной к противнику. Возможно, что враг может давлением попробовать освободить товарища, поскольку теперь замысел становиться открытым. При этом номер 1 может оказать содействие номерам 5 и 6 для прикрытия, а номер 2, 3 и 4 должны плотно прижать врага к тылу товарищей, обездвижив его. Если враг предпримет попытку такую римляне будут в преимуществе, поскольку с плотном строю более обучены биться и доспех имеют соответственный, это как способ выманить на строевой бой варваров, а не попасться на индивидуальный самим.
5. номер 2 связывает объект при этом лучше свалить его и расположиться сверху. При этом руки связываются позади, далее веревка тянется и охватывает шею, далее веревку снова следует пропустить через узел рук и протянуть к ногам, ноги следует связать с небольшим промежутком около 50-60 см. Лучше заготовить две веревки, одну для ног, одну для ног. Поэтому сев сверху и стянув руки следует протянуть петлю на горло только потом связывать ноги, это приведет к усмирению противника.

Добавлено (21.01.2009, 18:13)
---------------------------------------------
6. пока происходит связывание номера 3 и 4 прикрывают номер 2, встав плотным кольцом. Также и оставшиеся номера уплотняют строй, образуя некое подобие черепахи. При этом наносить удары надо только когда враг близко, но иначе не отвечать и не преследовать его. Номер 2 может положить себе щит на спину и работать под ним. Если же он соскользнет, то не отвлекаться для его поднятия. Задача номера 1 следить чтобы щит номера 2 оставался на его спине, если тот соскользнет или будут отброшен то вновь как можно быстрее вернуть его.

Отработку тренировки стоит осуществлять поэтапно. Сначала надо усовершенствовать перестроения и положения номеров, когда это будет отработанно, стоит добавить имитацию ударов противника, только потом попробовать с живым человеком, который должен сопротивляться связыванию, для совершенствования навыков и повышения умений. Разумней всего эти тренировки разбить насовсем мелкие детализированные элементы и совершенствовать их, после чего постепенно усложнять. Важно научиться, каждому номеру знать свое место и думать о товарище по паре и стоящих рядом легионерах, особенно видеть неприкрытые участки своих товарищей которые стоит замечать и прикрывать, прежде чем свои.

Этап 3.
Это конвоирование пленного до позиции. Для обрабатывания этого вопроса стоит применить фантазию. Важно, чтобы и сам пленный не удрал, поэтому плотность строя и круговая оборона должна быть особенно высока. Ноги пленного связанные таким образом (см. выше) не дадут ему возможности перемещаться быстро, и облегчит конвоирование. Если удастся применить этот прием на маневрах или боевках, то это придаст изюминку мероприятию. И товарищи будут пытаться освободить соплеменника, потому тут понятие строевой подготовки возрастет много крат и участники поймут в полной мере цену и доспеху и строю и взаимодействию, которое очень трудно понять в современном исполнении маневров римлян.
При исполнении третьего этапа руководитель составить сценарии должен сам. Например удержание позиции от давления.
Отработать и получить навыки можно следующими тренировками в домашних и спортзальных условиях:
- Легионер становиться со щитом, задача 2-х оппонентов щитами давить на него, задача сопротивляться давлению но при этом не менять позиции.
- один легионер без щита садиться на корточки и имитирует работу по связыванию, двое его товарищей только со щитами должны защищать его от копий-чапачупсов, на время. Проигрыш, когда пропустит хотя бы один удар сидящий (ему нельзя перемещаться и укорачиваться) или у удара пропустит щитоносец. На спину сидящего можно положить щит, который ему нельзя трогать и поправлять. Если щит будут сбит, то установить его следует только защитникам.


Разделяй и влавствуй
 
pivusДата: Среда, 21.01.2009, 21:22 | Сообщение # 4
Идейный вдохновитель
Группа: Модератор™
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус:
book крутецко barbarian обязательно попробуем так.
В принципе под руководством со стороны нечто похожее бывало, но стоит сделать это не случайным событием, а натренированной закономерностью.


Реконструирую облик легионера второй половины I в.н.э.
Leg XI CPF (Россия, Санкт-Петербург)
 
[C][Е][H][А][Т] » ФОРУМ » Методика тренировок в 11 лег. » Сценарии тренировок (предложения пожелания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz